Великая актриса Сара Бернар пытается 
		реконструировать события прожитого.
		
		В воспоминаниях она опять на сцене, в детстве, 
		в конфликте с матерью, в разговорах с любовником. Зачем ей это? Да, 
		чтобы наполнить угасающую жизнь эмоциями, страстями, но уже в 
		воспоминаниях. Ей по-прежнему нужна сцена, партнеры. И Сара Бернар 
		произносит монологи, разыгрывает диалоги со своим секретарем Питу.
		
		Театр – ее жизнь, ей необходим адреналин и это 
		– сцена, в которую она превращает берег французского курорта Бель Иль ан 
		Мер. Питу понимает, что значит для актрисы театр. Она – уходящая натура. 
		Ей не удалось закончить полемику с оппонентами, поскольку последние ушли 
		из жизни, слова оказались не высказанными, но Сара Бернар с упорством 
		продолжает односторонний спор. Для нее реальность и уход в небытие, в 
		котором эфемерность прожитого, чувства, страдания, иррациональность, 
		страсти, алогизмы – органичны. Это и есть жизнь, а, следовательно, это и 
		есть – театр.